Оценка бизнеса - это определение стоимости предприятия как земельно-имущественного комплекса, способного приносить прибыль его владельцу.

Документы, необходимые для проведения оценки бизнеса
  • Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации).
  • Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг (для акционерных обществ).
  • Виды деятельности и организационная структура предприятия.
  • Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть).
  • Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов): бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет о движении денежных средств.
  • Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка).
  • Ведомость основных фондов.
  • Инвентарные списки имущества.
  • Данные обо всех активах (недвижимости, запасах, акциях сторонних обществ, векселях, нематериальных активах и пр.).
  • Расшифровка кредиторской задолженности.
  • Расшифровка дебиторской задолженности: по срокам образования; по видам дебиторской задолженности; доля сомнительной задолженности.
  • Информация о наличии дочерних предприятий, финансовая документация по ним.
  • План развития предприятия на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемого выпуска продукции (товаров, услуг), необходимых инвестиций, затрат.

0,00 руб

Окончательный перечень документов и информации составляется после четкого определения объекта и цели оценки.